Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

панидельник

не ну а хули

нищебродский поцт например.

заебали выпадающие при езде наушники от гарнитуры которые не поправишь на ходу.
хочу скаларайдер какой-нить, чтобы блютус и в шлем вот это всё.
УПД: скаларайдер заказан!

жаба давит купить нормальную багажную систему на мот, обхожусь жолтым 50л ридикюлем пока. путешественник должен вызывать жалость.

телефон заебал садиться за 2 часа вайфая и тормозить. сука блядь почему вторая нота до сих пор не подешевела?
УПД: ПОДЕШЕВЕЛА! И ГРЯДЁТ!

до ППЛ и самолёта до сих пор как до китая раком.

не с кем, некогда и не за что хуйнуть на 2х колёсах по европах тыщ так на 10-12км.

квартиры блядь дорожают
панидельник

Это был неподходящий город. Угрожающие вибрации шли со всех сторон.


— У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение- это эфир. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эфирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.


Мы не можем здесь остановиться! Это страна летучих мышей!

Collapse )
панидельник

(no subject)

На следующий день узбекских альпинистов шли на вершину мимо Френсис - она еще была жива. Могли помочь, но для этого отказаться от восхождения. Хотя один их товарищ уже взошел, а в этом случае экспедиция уже считается успешной.

http://olesher.livejournal.com/1001011.html

Все эти ваши альпинисты - мудаки.

"Парня в горы тяни, там поймёшь кто такой".
романтик, отвага, люди.
ага, щасблядь.

мерянье хуями
панидельник

Бердянск-5.

27 августа. Коса.

После поломания ног на сраном городском пляже достали машины и поехали на бердянскую косу.
ТАм прикольно, Решили доехать до конца. Там еще лучше, но машину бросить негде, а к пляжу если и подьедешь, то придут менты и возьмут 151 грн за стоянку, поэтому была предпринята вылазка в разведочных целях.

Collapse )
панидельник

О подарках.

Блин, вчера быфшему боссу подарили майку и кепку жовтоблакитни, "Украина".
ОЧЕНЬ жалели что вышли поздно за "презентом", и нужного лотка уже не оказалось.

А очень хотелось подарить г-ну Хусейну Дамаби (в паспорте, национальность "немец") уезжающему домой в германию, из нашэй прекрасной Уркаины, футболку "дякую тобі боже, що я не москаль"...
панидельник

Репорт

Фчера тихо бухали пиффо.
Провожали моего босса, Хосейни, домой в Германию. Уезжает он седня правда.
Совстав участников бывшая г-жа Начальник, бывший г-н Начальник, Будущий г-н Начальник, главный г-н Начальник, я и Андрюха.
Итак с будущим г-ном Начальником, Ральфом, мі нашли сразу же общий йазык, в выгляди "пшеничного эталон" %)
Неплохо так попиздели вобщем, пра мошыны, пра мабилы.
Кстати про мобилы, оказывается до того как производство мобил "Алькатель" было продано кудись до хрина на роги поближе к восходящему слонцу, меня в соответствии с КорпоративнымиПравилами™ могли уволить, на основании того что я йузаю вражеский SE, вместо "отечественного" алькателя .)
Мы с пожаловались слегка на киефсский рынок недвижимости, потом охренели от рассказов про цены на землю в германии. Потом Андрюха рассказал, сколько он платит налога за 10 гектар земли (3,70грн в год), охренели немцы.
Бывшая г-жа начальник попутно выясляла как будет Tortures па-русски, потому што нас полтора часа тровили "жывой музыкой", товарищи играли в соседнем зале, а нам в динамики была слышна ТОЛЬКО гитара.
Вобщем неплохо посидели :)
панидельник

(no subject)

Подкиньте, пожалуйста, телефончиков бюджетных киевских гостиниц или подскажите,
как быть с размещением, где-чего (гостиницы, квартиры) можно найти в Киеве на
этот период.
С упованием на Вашу помощь,
БМВ-520 и ее экипаж


Вот блин, все бапки на тачилу ушли, аш жить не за что %(